Alcatraz: The Devil's Masquerade

Объявление

- Ввиду небольшой загруженности, а также ожидания анкет от некоторых игроков реклама и игра снова запустятся к 1 сентября.
- Идёт набор игроков, но уже можно начинать внесюжетные эпизоды.
- На нашей ролевой эпизодная система, будьте внимательны.
- Идёт набор администрации.




ICQ: 406335373

Цитата дня

Всё что нужно для триумфа зла в этом мире — это чтобы честные люди ничего не делали.
© Deus Ex Human Revolution


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Alcatraz: The Devil's Masquerade » База » Shake it like a what? Fuck you! +


Shake it like a what? Fuck you! +

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Имя:
Джейсон Ноксвилл (Jason Noxwill)
Раньше был известен под прозвищем - Агарес. Теперь чаще называют - Нокс.
Возраст:
29 лет.
Кто вы?:
Теневой брокер. Формальный главарь Асфиксии, однако на самом деле банда уже давно существует отдельно от него.
Плазмиды и способности:
- Плазмид "Суперскорость" - уровень владения III. Способность к быстрому передвижению.
- Плазмид "Электрический разряд" - уровень владения III. Может проводить, вырабатывать и создавать электричество.
- Плазмид "Магнитизм" - уровень владения IV. Может управлять, изменять свойства металла, а также, благодаря этому, поднимать достаточно большие объекты.
Оружие - Кастеты.

Внешность:
Со времён Алькатраса мало что изменилось - Джейсон всё такой же фрик. Разве что волосы, испорченные электрическим плазмидом, из белого стали чёрными, да пирсинга слегка поубавилось, чтобы в приступе злости не вырвать себе ничего. Он всё такой же - высокий, спортивного телосложения, с миллионами шрамов на коже. Нокс когда-то был обычным белым парнем из приюта при монастыре, но теперь его кожа стала тёмной, и иногда притягивает железные предметы, но плазмидник не жалуется. Из-за введённого военного положения ему некогда ходить по магазинам, поэтому он старается доставать одежду через своих - Декстер и Кристиан не столь заметны и узнаваемы на улице, чем он со своими татуировками, которые не скрыть. Особенно те, которые на лице. Точнее одна - череп без нижней челюсти, этакое воспоминание о весёлых временах. На теле же легко скрыть - и грудную клетку на груди, и крылья за спиной, да штрих код на тазобедренной косточке. Руки - сложнее. Там арамейские письмена и кости, словно у Барона Самди, какая странная ассоциация.
Глаза у Джейсона папины, ясно-голубые - он всегда это знал, даже несмотря на то, что папу никогда не видел. Один раз увидел в газете на чёрно-белом фото, но откуда же понять, какого цвета у того глаза, просто ощущение такое закономо-неприятное.
Одет? Да как обычно, как подросток с комплексами. Футболки с сакраментально простыми надписями, штаны с карманами, которые так и норовят упасть, да кеды, которым уже пора на помойку. Пирсинг - два тоннеля в ушах, бровь, переносица, три (!) штанги в языке, и даже соски. Вряд ли папа представлял своего сына таким в почти что 30 лет.
Но, что выросло, то выросло.

Характер:
Джейсон всегда был парнем резким и жёстким. Даже будучи Квинтой он умудрялся поставить на место самых отпетых негодяев, которые были в два раза больше его самого. Пил, не просыхая, принимал наркоту и вёл себя так, словно ему нечего терять. Но спустя долгих 4 года он научился тому, чего не умел никогда - ждать. Стал спокойнее (но это не мешает ему ругаться и говорить громко и грубо), решительнее и чуть-чуть скромнее (что не мешает ему спать с кем-то одну ночь, а затем говорить, что было скучно и нужно было пожёстче). Нокс стал жить исключительно в сети, распространяя идеологию, название которой придумал не сам. Стал чаще замыкаться и молчать. И всю эту, по его словам, "ёбаную мрачность", можно было бы искоренить, но только после того, как он отомстить системе за все свои беды.
Ноксвилл всё также много говорит, но теперь больше делает. Пускай это лишь крики в пустоту космоса, но он знает механизмы.
Есть много милых привычек, одной из которых является придумывание редких по своему словообразованию ругательств. Он может придумать ругательство из того, что стоит у него на столе или просто попалось на глаза. В тайне мечтает составить свой собственный словарь. Джей курит. Пьёт. Недавно перестал принимать кокс, решив оставить лишь травку в ящике стола.  Всё также любит рваный грубый рэп и тяжёлый металл.
Он всё такой же. Только приоритеты немного поменялись.

Биография:
Родился он в простой семье в Америке, его сдали в приют, потом за наркотики он попал в Алькатрас. Всё просто. Двадцать боёв, двадцать травм, два плазмида, боль - и  вот он Квинта. Всё просто. Любовь, подопечные, Барон. Всё, словно было в прошлой жизни. Плазмидный наркотик, Марта, короткое "Я беременна, мудак!", бунт - и всё катится к чертям. Так просто.
Джейсон сбежал из этого ада вместе с Декстером и Аникой. Он помнил, что было очень холодно, и в городе творилась полная неразбериха. Им чудом удалось скрыться в каких-то даунтауновских подвалах, да притонах, пришлось довольно нелегко. Однако у Декстера была амнистия - так как барон уладил всё с его документами по договору, он мог спокойно разгуливать по городу, и в, итоге, всем, что имеет Нокс сейчас, он обязан ягуару.
С бандой вышло сложнее - для этого они начали собирать тех, кому посчастливилось выжить после взрыва, всех тех, что когда-то ходили по тюремным коридорам, и поднимать все адреса. Провелась колоссальная работа по сбору информации и оборудования, Асфиксия начала приобретать философию, начали строиться планы.
Ноксу было трудно. После смерти Марты он вообще не ощущал себя человеком, всё делалось на автомате, но также решительно и гордо.
Идея создать Теневого Брокера стала поворотной точкой в плане Джейсона. Все всё равно думали, что Квинты мертвы, поэтому Ноксвилл мог не бояться того, что его раскроют. Создать отдельную сеть было делом всего трёх месяцев, всё было идеально спланировано - туристический сайт, правый верхний угол, логин и пароль, и ты в чате Асфиксии.
Так у Теневого брокера появилась площадка для действия. Он стал торговцем информацией, посредником между клиентами и чёрным рынком, начал зарабатывать себе репутацию. Когда в газетах появилась статья о нём, он понял, что гайки закручиваются.
Джей знал о Сопротивлении и об Айване Кроссе. Просто не хотел, чтобы Айван Кросс знал о нём. Участвовать в этой войне на первом фланге было теперь не в духе Ноксвилла, и он решил подорвать систему изнутри. Что ударит больнее по всем богатеньким в той Правительственной высотке?
Конечно же, уничтожение плазмидного рынка.

Сексуальная ориентация:
Бисексуал.
Предложения:
К игрокам только если - будьте разумны. И помогайте развивать сюжет вместе с нами.
Пробный пост:
Революция – слово, порой внушающее страх. Ноксвилл смотрел в экран компьютера, сосредоточенно читая каждое сообщение, всплывающее в чате Асфиксии, смаковал каждую букву.

Hirrogava: Мы сделали это. Теперь этот политикан узнает, с кем имеет дело.
CoWBoY: Взрыв был такой красивый. Мы с женой были в первых рядах.
SONGOD: По-моему, это каждый из нас победил. Я победил.

Джей нервно усмехнулся, его пальцы быстро забегали по клавиатуре:

ShadowBrocker: Это только начало. Начало конца.
Hirrogava: Неужели Теневой Брокер считает, что мы сделали что-то неправильное.
ShadowBrocker: Всё правильно, комрады. Не думал, что когда-нибудь скажу это, но мы впереди.
Clown: Скоро мы устроим настоящий праздник. Объявляю вечеринку!!!

Теневой брокер снова усмехнулся, болтая жгучим абсентом в бокале. У него тут уже второй час своя вечеринка. Только рука слегка болит – старые шрамы всё ещё ноют при сильных нагрузках, но пальцы всё ещё проводят достаточно электричества, чтобы устроить из одной искры настоящий апокалипсис. Но дело ещё не было закончено. Это совместное произведение искусства - лишь проверка для непрочного союза Асфиксии и Сопротивления. Он должен был получше узнать своего нового соратника, понять, как он мыслит. И хотя это было крайне сложно, Нокс верил в свои силы.
Ничто так не позволяет раскрыться человеку, когда в его руках алкоголь, а беседа поддерживается занимательным собеседником – бывшим Квинтой Алькатраса и нынешним хакером-легендой. Пусть считают, что он всё ещё мёртв. Это Теневой Брокер жив.
Когда охранная система запустила на компьютере хакера обзоры с трёх скрытых камер, Джей поправил очки и внимательно всмотрелся в слегка зернистое изображение.
Айван Кросс был очень пунктуальным сукиным сыном.
Ноксвилл снова улыбнулся и, оглядев своё жалкое пристанище, вздохнул. Не самое удобное место для гостей, но зато уютное. Две комнаты – одна из которых раньше являлась небольшим складским помещением в нижнем городе, была сделана под рабочий кабинет-студию, совмещённую с кухней. Несколько мощных машин с серверами, экраны и ловушки сигнала по радиопереговорам занимали почти всё свободное пространство, но среди этого технопарка мило затесался небольшой стол и два стула. Вторая комната была отделена от основной только шторкой, за которой скрывалась маленькая почти растаманская спальня, в которой Джейсон последнее время редко появлялся.
Запустив программу, Джей позвонил Айвану по внутренней линии и, насмешливо осведомившись, есть ли за Кроссом хвост, открыл дверь. По сути лидеру сопротивления пришлось ещё пройти по коридору из заляпанных дверей, прежде чем найти потайную, за которой скрывался загадочный Теневой Брокер.

+1

2

Принят, pupsik))

0

3

Замечательная анкета.
Принят.

0


Вы здесь » Alcatraz: The Devil's Masquerade » База » Shake it like a what? Fuck you! +