Alcatraz: The Devil's Masquerade

Объявление

- Ввиду небольшой загруженности, а также ожидания анкет от некоторых игроков реклама и игра снова запустятся к 1 сентября.
- Идёт набор игроков, но уже можно начинать внесюжетные эпизоды.
- На нашей ролевой эпизодная система, будьте внимательны.
- Идёт набор администрации.




ICQ: 406335373

Цитата дня

Всё что нужно для триумфа зла в этом мире — это чтобы честные люди ничего не делали.
© Deus Ex Human Revolution


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Alcatraz: The Devil's Masquerade » Кодекс » Предыстория


Предыстория

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Пролог. Добро пожаловать в ад.
От автора: У меня была ролевая - Alcatraz: Wolves and Sheep. По сути её можно считать первой частью данной истории, поэтому я считаю своим долгом рассказать предысторию. Возможно, она покажется скучной, но я в тайне надеюсь, что вы осилите её до конца.
Соответственно, я приверженец авторских прав, поэтому, опираясь на горький опыт, говорю, что за любое копирование и использование идеи, текста буду карать анально. А если и захотите воспользоваться вселенной, я с радостью выдам вам свой ник и контакты - будьте любезны ставить копирайт.
В свою очередь пишу, что название "плазмиды" принадлежит компании Take Two Interactive Software, а точнее игре Bioshock, а все арты на внешностях, личности принадлежат их владельцам. Спасибо за внимание.

===

На стене висит рекламный проспект:
«Америка – страна воли, права, демократии и свободы слова!»
Парень тянет руки к плакату и одними губами шепчет «заебали», срывая мокрую от клея бумагу и разрывая её на мелкие кусочки. Перчатки становятся липкими и воняют так, словно ты только что опустил их в выгребную яму.
Взгляд упирается в противоположную стену.
Рекламный проспект:
«Сегодня на арене Алькатраса Звериный рык и Норфолк. Бой века! Делайте ваши ставки по телефону 333-88-333!»

Какая ирония. Теперь история Америки сделала крутой крюк и повернулась к первобытным временам, перемешанным с грубым киберпанком. Когда по итогам голосования все штаты дружно подняли руки за нового президента, страна ещё не знала, что это будет конец для демократии и свободы слова.  Столица была перенесена в Сан-Франциско, Вашингтон разрушен в ходе беспорядков, которые окончательно определили исход выборов. Президент превратился в Верховного Канцлера, а страна – в тюрьму. Мысли использовались, слова запрещались, люди стали тихими и перестали верить в банальные сказки. Новым наркотиком, пропагандирующим слоган «Человек – больше чем просто груда внутренностей», были названы плазмиды -  инновационная вакцина от обыденной жизни. Одна инъекция стоила немалые деньги, но зато давала покупателю удивительные возможности от управления металлом до превращения в любимое животное. Удивительная красота стала доступна после одного нажатия на кнопку «Купить», через интернет и социальные сети. Плазмиды были признаны Канцлером и Государственным Медицинским центром, как новый виток в эволюции человечества.
Развлечением новых американцев стали подпольные гладиаторские бои. Хотя первое определение сильно противоречило  действительности, остальное стало чистой правдой. Глава этой каторги отстроил на месте старой тюрьмы Алькатрас целый комплекс для неугодных системе и превратил казнь в шоу, доказав канцлеру, что так будет лучше и для заключённых и для народа, воспитанного на крови и боли. Главой этого развлекательного центра стал некий Маска, чьё прозвище вполне оправдывало содержание. Никто не видел его лица, но все знали, кто он такой. И его слово вскоре стало ключевым в решении любых вопросов. Оправлять в Алькатрас наркоманов? Абсолютное да. Искоренить несогласных, путём отправки их на остров? Конечно же. Элитное подразделение нового правительства «Чёрные каратели» стало подчиняться сразу двум господам. Без суда и следствия людей вывозили в Алькатрас, стирали прошлое и выдавали новый алгоритм жизни. Правила и иерархия в тюрьме стали маленькой религией. Спросите у любого американца на улице – что происходит на острове? – и он ответит вам:
- Самый настоящий ад.
О нём-то и пойдёт наш рассказ.

0

2

Все вопросы в Алькатрасе решались верхушкой правления – Маской и его собаками-ищейками, занимающимися охраной порядка и содержанием банка плазма-генов. Последние вводились всем бойцам от маленьких заморышей до матёрых убийц и служили дополнением к шоу. Ведь, согласитесь, времена Колизея прошли – настала новая эпоха. Люди требуют спецэффектов, 3D, они требуют нечто, что удивит их. Маска давал бойцам прозвища, оружие, изучал их поведение, навыки и таланты, а затем дарил первую инъекцию, награждая силой. Конечно, без тренировок ни один новенький боец не выпускался на арену – любую способность нужно научиться контролировать и использовать. И тренировали молодняк пять человек.
Это стало традицией в Алькатрасе – каждый раз выбирать всё новых и новых глав отделений. Их называли Квинты – от итальянского «quinto», что значит «пять».  Люди, занявшие такие высокие посты должны были выиграть двадцать боёв и заслужить звание начальника, но этим они обрекали себя на вечный животный страх. Каждого Квинту хотели сместить – это место было лакомым кусочком, ведь их имели право выпустить на материк. Пускай на один день, пускай под охраной, но если ты Квинта, значит ты звезда. Твоё лицо на обложках журналов, твоя улыбка на билборде в центре Сан-Франциско – на нём ты рекламируешь какую-нибудь муть типа Кока-Колы, но зато тебя узнают и любят. Всем хочется немного славы перед смертью.  Ведь, стоит Квинте оплошать и проиграть подряд три боя – его пускают в оборот. Их больше никто не видит и никто не знает.
У каждого главы отделения свои требования. Младший пятый Квинта занимается прибывшими новичками – обучает их основам и правилам. После его распределения, молодняк направляется к остальным членам правления – девушки идут к третьей Квинте, обязательно женщине, тут вариантов не было никаких. Первый Квинта заведовал комнатой отдыха для заключённых и принимал тех бойцов, чей разум после принятия плазмы окончательно съезжал с катушек. Второму доставались физически сильные, а четвёртый заведовал банком генов, принимая к себе лишь тех, чьи способности выбивались из стандартов – порой экспериментальные образцы вводились повторно, чтобы проверить, как усвоится одинаковый набор плазмы. Не обходилось и без летальных случаев.
Порядки были суровы. Обязательный комендантский час, одиночные камеры для душевнобольных запирались на титановые замки. Правила боёв  - сражаться до самого конца. Иногда бойцы умирали, иногда выживали, но на всю оставшуюся пытку становились калеками. Кого-то, как писалось выше, пускали в расход. Трупы с Алькатраса вывозились почти каждый вечер.
Ничего не возбранялось – алкоголь, проституция, наркотики – глава букмекерской конторы и наркодиллер Барон с радостью распространял через Квинт любые средства, способные увести бойцов от суровой реальности. Иллюзия маленького государства со своим маленьким тоталитарным режимом работала, как часы.
Кому-то казалось, что так будет всегда.

0


Вы здесь » Alcatraz: The Devil's Masquerade » Кодекс » Предыстория